Условия возврата

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Если аналогичный товар отсутствует на складе интернет-магазина покупатель по своему выбору вправе:

  1. Потребовать возврата денежных средств;
  2. По соглашению с продавцом произвести обмен при поступлении аналогичного товара на склад интернет-магазина.

Срок обмена или возврата: 15 календарных дней с момента покупки.

Обмен и возврат осуществляются при условии, что приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Расходы, связанные с возвратом качественного товара (например, услуги почтовой или курьерской службы), несет покупатель.

Товары надлежащего качества не подлежащие возврату или обмену

Перечень качественных товаров, которые нельзя возвратить или обменять установлен постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

К таким товарам отнесены в частности:

  1. Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, предметы по уходу за детьми;
  2. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие);
  3. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При обнаружении покупателем недостатков товара покупатель по своему выбору вправе:

  1. Потребовать замены некачественного товара на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), либо на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  2. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате или замене некачественного товара покупатель обязан возвратить товар с недостатками. Возврат товара осуществляется за счет интернет-магазина.

Покупатель также вправе воспользоваться иными правами, предоставленными ему Главой II Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

Возврат или обмен в связи с ошибками интернет-магазина

В случае если приобретенный покупателем товар оказался не в полной комплектации (в полученном заказе отсутствуют какие-либо элементы, обозначенные на сайте интернет-магазина как часть комплекта), либо не соответствует образцу по цвету, фасону, иным характеристикам, указанным на сайте интернет-магазина покупатель по своему выбору вправе:

  1. Потребовать заменить такой товар на товар соответствующей комплектации;
  2. Возвратить товар продавцу, и потребовать возврата денежных средств.

Срок предъявления требований: 3 календарных дня с момента получения товара.

Обмен и возврат осуществляются при условии, что приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Расходы, связанные с возвратом такого товара (например, услуги почтовой или курьерской службы), несет интернет-магазин.

Способы возврата товара

Возврат по инициативе покупателя: может быть осуществлен любым доступным покупателю способом на адрес офиса интернет-магазина.

Возврат некачественного или некомплектного товара: осуществляется почтовым отправлением Почтой России. В исключительных случаях, по соглашению покупателя и продавца, возможно отправление товара транспортной компанией или курьерской службой.

Для жителей города Барнаула возврат некачественного или некомплектного товара возможен в офисе интернет-магазина.

Возврат денежных средств

Порядок возврата денежных средств, уплаченных покупателем за товар, зависит от способа, которым производилась оплата товара.

Товар оплачен на почте (наложенный платеж). Возврат денежных средств по выбору покупателя может быть осуществлен почтовым переводом, либо путем перечисления денежных средств на банковский счет покупателя.

Срок возврата: 10 календарных дней с момента получения интернет-магазином возвращенного товара.

Товар оплачен банковской картой на сайте интернет-магазина. Возврат осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский счет покупателя.

Срок перечисления: 10 календарных дней.

Срок зачисления средств на счет покупателя: зависит от внутренних правил банка, в котором открыт счет покупателя. Обычно от 1 до 5 дней со дня перечисления денежных средств.

Товар оплачен наличными денежными средствами в пункте самовывоза или курьеру. Возврат уплаченных средств производится в офисе интернет-магазина.

* Для возврата на банковский счет потребуется предоставить реквизиты счета: ФИО получателя платежа, номер счета получателя, наименование банка, БИК/ИНН/КПП/Кор.счет банка.